alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
4 февраля
2016
11:32
21

Вадим Соков: Госжилинспекция контролирует устранение жалоб, пришедших на портал «Добродел»

Госжилинспекция Московской области контролирует, как администрации подмосковных районов и городов устраняют причины более 1500 жалоб, поступивших от жителей на портал «Добродел» в январе. Об этом сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков в ходе видеосовещания с руководителями муниципалитетов.

«На «Добродел» в январе поступило более 1500 сообщений жителей, жаловавшихся на плохое отопление,  протечки кровли, работу лифтов, состояние фасадов и подвалов, уборку подъездов. Значительное количество жалоб — на низкую температуру в квартирах и в подъездах. Устранять неисправности систем центрального отопления необходимо незамедлительно, в режиме текущей эксплуатации, не допуская отсрочек. Администрациям необходимо заставлять управляющие компании реагировать на такие жалобы жителей оперативно», — сказал руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

Он также сообщил, что с 11 января в Госжилинспекцию на согласование поступило 1581 проект ответов гражданам, подготовленных местными администрациями на жалобы по отоплению. «Наши инспекторы проводят выборочные проверки, по телефонам обзванивают людей и выясняют, устранена ли проблема. Госжилинспекция согласовала  только 64 процента ответов муниципалитетов», — указал Вадим Соков на плохую работу на местах.

По его словам, по жилищно-коммунальным жалобам на «Добродел», устранение которых контролирует Госжилинспекция, местные власти допустили 326 просрочек. Аутсайдеры — Балашиха, Пушкинский район и Подольск.