alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
8 августа
2016
11:25
9

Вадим Соков: количество поступающих обращений на портал «Добродел» по подкатегориям Госжилинспекции увеличилось с середины лета

Госжилинспекция Московской области рассмотрела 919 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел». Об этом сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков. По словам Вадима Сокова, в Госжилинспекции отметили еженедельно нарастающий рост количества проектов ответов, поступающих на рассмотрение и подготовленных местными администрациями. Соответственно, это свидетельствует и о увеличении поступающих на портал «Добродел» обращений граждан, которое наблюдается с середины июня.

«Почему растет количество обращений на портал «Добродел» по тематике Госжилинспекции? Представители управляющих организаций и органов местного самоуправления понадеялись на то, что жители Подмосковья в сезон отпусков и каникул станут меньше сигнализировать о нарушениях, и можно будет расслабиться. Не советовал бы этого делать. «Добродел» становится все более доступным и популярным. Работа коммунальщиков и местных властей находится под ежесекундным контролем общественности», - заявил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.

На прошлой неделе Госжилинспекция согласовала 62% проектов ответов на обращения, 38% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Полностью соответствовали требованиям областных властей все ответы из Серпуховского района. Более 80% качественных ответов прислали из администрации Чеховского района, городских округов Серпухов, Черноголовка и Долгопрудный.

По сообщению Вадима Сокова, за последнюю неделю Госжилинспекция также отметила и увеличение количества подкатегорий повторных жалоб. В частности, тематика согласований ответов на обращения касалась нарушений правил уборки подъездов и лифтов, несанкционированной расклейки объявлений, надписей и рисунков на фасадах домов, освещения мест общего пользования, насекомых и грызунов в подъездах, сбоев в работе домофона, проживания неустановленных лиц в местах общего пользования или подвалах многоквартирных домов, неисправности мусоропроводов.