alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
15 февраля
2016
11:26
19

За неделю управляющие компании очистили от снега и сосулек более 100 домов, о которых сообщили участники акции «Ледниковый период»

За минувшую неделю представители Госжилинспекции Московской области зафиксировали исполнение предписаний на уборку сосулек, наледи и очистку придомовых территорий в более чем 100 подмосковных домах. Как сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, все эти предписания были выданы после проверок сообщений участников акции «Ледниковый период» в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Как отметил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков, больше всего сообщений присылают жители городского округа Домодедово. Соответственно, здесь и наибольшее число исполненных предписаний – в 18 домах по улицам Горького, Ленинской, Рабочей, Школьной, Текстильщиков и Каширскому шоссе. 16 домов очищены в Видном, 8 – в Серпухове, по 7 – в Лыткарино, Щелково и Орехово-Зуево.

Госжилинспекция также продолжает следить за состоянием кровель, подъездных козырьков и придомовой территории в рамках постоянного мониторинга по поручению заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова, и оперативно проверяет жалобы жителей, поступившие в надзорный орган в обычном порядке.

В Серпухове управляющая компания «Занарье-ЖКХ» исполнила предписание о немедленном удалении сосулек по адресам: улица Захаркина, дом 5А; улица Народного ополчения, дом 39/14; улица Октябрьская, дом 28А; улица Полянка, дом 4А. ООО «Департамент городского хозяйства» привела в порядок дом №1 по Окскому проспекту в Коломне, а УК «Новые технологии» - дом №42 по Первомайской улице в Щелково. Жилищные инспекторы также зафиксировали очистку дворовой территории домов 5 и 7 в квартале Изумрудный городского округа Балашиха.

«Следить за состоянием крыш и придомовой территории будем до наступления теплого времени года. Участники акции «Ледниковый период» здорово помогают нам в оперативном выявлении нарушений. Чтобы присоединиться к акции, нужно разместить в социальных сетях  фотографию дома с сосульками с указанием адреса и хэштега #ЛедниковыйПериодМО. Информация о лучших и худших муниципальных образованиях и управляющих компаниях регулярно докладывается руководству Московской области», - заявил Вадим Соков.