alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
16 мая
2016
13:35
91

Управляющая компания «Комфорт» из Лыткарино исполнила предписания Госжилинспекции Московской области. Как сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, инспекторы потребовали отремонтировать единственный подъезд дома, а также провести перерасчеты жилищно-коммунальных платежей по трем позициям.

При проверке обращений жителей дома, который был введен в эксплуатацию только в 2014 году, было выявлено сразу несколько нарушений. В подъезде местами облетела краска и штукатурка, отсутствовало освещение на первом этаже, не хватало фурнитуры – вместо замков зияли отверстия. Все нарушения были устранены в течение предписанных полутора месяцев.

Два месяца инспекторы дали «Комфорту» для того, чтобы провести перерасчеты жилищно-коммунальных платежей. Поскольку собственники не приняли решения о размере платы за содержание и текущий ремонт, УК, в соответствии с Жилищным кодексом, в течение полугода применяла тариф, утвержденный органом местного самоуправления. Однако использовала ставку, в которую были включены расходы на обслуживание мусоропровода. «При этом «Комфорт» «забыл» о том, что жильцы не имели доступа к мусоропроводу – соответственно,  жилищная услуга не оказывалась. Мы потребовали применять ставку, соответствующую реалиям. Управляющая компания вернула по этой статье 31 тысячу 707 рублей», - пояснил Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.

Кроме того, УК «Комфорт» предлагала жителям оплачивать холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды в объемах, которые превышали утвержденные властями Подмосковья нормативы. Это также является нарушением правил предоставления коммунальных услуг. По данным статьям коммунальщикам пришлось вернуть 32 тысячи 399 рублей и 17 тысяч 154 рубля соответственно.