alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
16 июня
2016
13:40
31

Вадим Соков: Госжилинспекция рассмотрела более 350 ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел»

Госжилинспекция Московской области рассмотрела 353 ответа на обращения, поступившие в течение недели на портал «Добродел». Об этом сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков после селекторного совещания, посвященного работе портала. Еженедельно в селекторном совещании принимают участие представители администраций районов и городских округов Подмосковья, которые отвечают за подготовку ответов на обращения жителей.

По сообщению Вадима Сокова, Госжилинспекцией согласовано 63,8% проектов ответов на обращения, 36,2% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти.Наиболее качественно с обращениями граждан работают администрации Черноголовки, Серебряных Прудов, Серпухова и Серпуховского района, Чеховского района.

За последнюю неделю отмечено увеличение количества повторных жалоб по следующим подкатегориям, закрепленным за ГЖИ в теплое время года: протечка кровли, затопление подвальных помещений, ненадлежащее состояние почтовых ящиков, несанкционированная расклейка объявлений, надписи и рисунки на фасадах многоквартирных домов, насекомые и грызуны в подъездах, неплотное закрытие входных дверей в подъезды.

«Мы тщательно оцениваем качество подготовленных ответов, их исполнение и сроки практического решения проблем. Госжилинспекция также разработала для органов муниципального самоуправления специальные алгоритмы действий при рассмотрении обращений, а также типовые варианты ответов. Все перечисленное – значительно ускорит работу с обращениями, поступающими на портал «Добродел» и уменьшит количество просрочек предоставления ответов в Госжилинспекцию», - отметил Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.