alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
20 июля
2016
9:35
19

Вадим Соков: Госжилинспекция заставила работать и наказала УК за пренебрежение к малоэтажным «немолодым» домам

Госжилинспекция Московской области добилась приведения в порядок мест общего пользования в Лобне, Балашихе, Истринском и Пушкинском районах. Как отметил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, во всех этих случаях проверки проводились в малоэтажных (от 2 до 5 этажей) домах 50-х-80-х годов постройки. Выявленные нарушения были небольшими, и могли быть оперативно устранены до визита государственных жилищных инспекторов. Но, по словам жителей, управляющие компании неохотно исполняли свои обязанности в их домах.

Жители дома №10 по улице Калинина в Лобне сообщали: «честное слово, надоело писать жалобы. В прошлом году в подъезде делали так называемый «ремонт» – фактически только покрасили стены. А в полу осталась дыра, засыпанная мокрым песком». Проверка подтвердила, что ведущая в подвал технологическая ниша не закрыта, места отсутствия половой плитки наскоро заделаны цементом. После выдачи предписания Госжилинспекции УК «Жилкомсервис» устранила все нарушения за полтора месяца.

В селе Павловская Слобода Истринского района в пятиэтажке по адресу: улица Комсомольская, дом 3 косметический ремонт выполнило МУП «Павло-Слободское РЭП ЖКХ». В доме №9 по Керамической улице в Железнодорожном микрорайоне городского округа Балашиха управляющая компания «ЦЖС» в течение трех недель произвела покраску и установила крышки на распаечных коробках. «Тарасовская УК» привела в порядок электрощитки в доме №8 по Центральной улице в селе Тарасовка Пушкинского района.

«То, что управлять малоэтажным и не новым жилфондом дорого и невыгодно – не более чем отговорки. Заключенный договор управления означает обязательное соблюдение правил и норм эксплуатации жилфонда. Тем более, когда жители просят всего-навсего восстановить несколько напольных плиток, вкрутить лампочку или запереть электрощиток. Или управляющие компании научатся работать с обращениями жителей должным образом – или мы заставим их сделать это с помощью предписаний и административных штрафов», - заявил Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.