alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
28 апреля
2016
11:45
13

Вадим Соков: жалоб в Госжилинспекцию на температуру горячей воды в этом году стало почти на треть меньше чем в 2015 году

Количество жалоб жителей в Госжилинспекцию Московской области на низкую температуру горячей воды в этом году снизилось почти на треть по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом заявил Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.

С начала января Госжилинспекция зарегистрировала 635 обращений жителей, в которых они жаловались на недостаточную температуру воды. За четыре месяца 2015 года таких жалоб было 944. Снижение количества обращений связываю с тем, что управляющие организации начали осознавать, что за оказание некачественных коммунальных услуг они отвечают не только штрафом, но и потерей лицензии. Также дает результаты программа модернизации котельных, реализуемая областным МинЖКХ, – уточнил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

Также Вадим Соков напомнил, что в соответствии с Жилищным кодексом забывчивые управляющие организации и в дальнейшем будут привлекаться к административной ответственности за подобные нарушения, а Госжилинспекция будет регулярно напоминать им о том, что именно УК и никто иной отвечают за качество коммунальных услуг, предоставляемых жителям.

Так при проверке жалобы жителя деревни Савостино Лотошинского района в многоквартирном доме № 28 по Школьной улице жители с помощью термометра зафиксировали, что температура горячей воды составляет всего 45 градусов, вместо положенных 60-75 градусов. Госжилинспекция привлекла к административной ответственности управляющую домом организацию МП «Лотошинское ЖКХ», она оштрафована на 5 тысяч рублей, а ее руководитель – на 500.

По предписанию Госжилинспекции МП «Лотошинское ЖКХ» подняло температуру воды, при повторной проверке термометр показал температурную норму в 64,6 градуса.