alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
6 февраля
2017
14:14
108

В ходе проведения плановой проверки многоквартирного жилого дома в Лобне, по улице Туголукова, дом 6 жилищными инспекторами не было выявлено нарушений жилищного законодательства. Однако к представителям Госжилинспекции Московской области обратилась пожилая жительница МКД с просьбой оказать содействие в ремонте полов внутри ее муниципальной квартиры. Мотивируя тем, что «проходить все стадии бюрократии не позволяет здоровье и возраст», жительница отказалась обращаться в местную администрацию или другие инстанции. Представители надзорного органа обратились к управляющей компании «ЖилСервис» с просьбой оказать необходимую помощь пожилому человеку.

По словам главного государственного жилищного инспектора Московской области Вадима Сокова, очень часто управляющие компании идут людям на встречу и выполняют необходимые работы без «лишних бумаг» и составления протоколов.

«Как правило, это УК, у которых и без нашего вмешательства налажен конструктивный диалог с жителями, многие из них занимают довольно высокие позиции в рейтинге управляющих организаций Подмосковья. Оценивая деятельность УК, мы учитываем многие критерии, в том числе и внимательное отношение к жителям. Добросовестные управляющие организации задают тон работы для всех остальных», - отметил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.  

По итогам повторного визита в упомянутую муниципальную квартиру, жилищные инспекторы зафиксировали, что обслуживающая организация ООО «ЖилСервис» отремонтировала деревянный пол, заменила доски в квартире пожилой женщины, которая проживает с дочерью и ее несовершеннолетними детьми.