alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
27 февраля
2017
12:48
128

В Щелково УК провела для жителей праздник «Широкая Масленица»

25 февраля управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» провела дворовый праздник «Широкая Масленица» для жителей д.5, 6, 7, 8 микрорайона «Богородский». Принять участие в мероприятии пришли не только жители вышеперечисленных МКД, но и жители соседних домов. В общей сложности около 500 человек провожали зиму и участвовали в конкурсах и интерактивных играх. В программе мероприятия было выступление детских танцевальных коллективов и интерактивные игры под руководством приглашенных аниматоров, всех гостей праздника угощали блинами, солдатской кашей с тушенкой и горячим чаем с пряниками. Дети под руководством аниматоров исполняли песни и водили хороводы на радость своим родителям, бабушкам и дедушкам.

По мнению руководителя Госжилинспекции Московской области Вадима Сокова, проведение управляющими организациями подобных мероприятий – это яркий пример внедрения новой культуры взаимодействия УК и жителей.

«Практика подобных мероприятий важна для установления доверительных отношений между собственниками многоквартирных домов и обслуживающими их организациями. Подобные праздники служат удачным поводом напомнить жителям о том, что управляющие компании заинтересованы в комфортном проживании граждан. Это помогает настроить обе стороны на конструктивный диалог, за счет которого существенно повышается эффективность управления многоквартирными домами. Праздник, организованный УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» должен стать примером для подражания другим компаниям, управляющим многоквартирными домами в Московской области», - заметил Вадим Соков.

Упомянутая УК, управляет домами в Щелково, Королеве и Мытищах и прочно закрепилась в так называемой «зеленой зоне» по итогам рейтинга УК за 2016 год, в котором занимает 9-е место. По сравнению с другими УК в адрес «ДОМЖИЛСЕРВИСА» приходит сравнительно меньше обращений от граждан с жалобами на их работу и с каждым годом количество жалоб уменьшается.

«Хочу подчеркнуть, что количество поступающих обращений от граждан – это показатель работы управляющей организации и один из критериев оценки их деятельности. Приведу некоторую наглядную статистику. Всего в Щелковском муниципальном районе работает 40 УК, управляющих 1498 МКД. За 2016 год  в адрес ООО «УК ДОМЖИЛСЕРВИС» от жителей Щелково поступило 41 обращение. Для понимания разницы приведу пример «антилидерства» по этой части. В адрес  МП ГПЩ «ДЕЗ ЖКХ» за прошедший год их поступило - 705. На мой взгляд, к сокращению числа жалоб должны стремиться все УК, присутствующие на рынке ЖКХ подмосковного региона», - заключил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.