alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
18 октября
2016
12:27
55

В городе Куровское Орехово-Зуевского района по предписанию Госжилинспекции Московской области управляющая компания восстановила подачу холодной воды всем жителям дома на Новинском шоссе. До проверки жилищных инспекторов часть квартир месяц не получала упомянутую коммунальную услугу.

«Звонки в УК не дают никаких результатов, диспетчеры заявки не принимают, номера входящих не дают, не представляются. На мои требования отвечают, что я должна разыскать неизвестного мне гражданина, который не предоставляет им доступ в квартиру», – написала в обращении, поступившем в Госжилинспекцию, жительница дома № 12.

Приехавшие с проверкой жилищные инспекторы выяснили, что холодная вода не подается в квартиры по одному из стояков многоквартирного дома. Госжилинспекция выдала предписание управляющей организации ООО «Орехово-Зуевская районная объединённая компания» о восстановлении водоснабжения.  Для этого рабочим пришлось заменить часть системы ХВС в подвале дома. Надзорное ведомство возбудило в отношении УК административное дело и направило его в суд.

«Управляющей организации грозит штраф в размере 250 тысяч рублей. Это цена халатного отношения к проблемам жителей и стандартных телефонных отговорок. Требования людей к качеству жизни растут, если их вопрос не решается на уровне управляющей компании, района или городского округа – они направляют свои обращения на портал «Добродел», в Госжилинспекцию или напрямую Губернатору Андрею Юрьевичу Воробьеву. Отправить жалобу электронной почтой очень просто, – прокомментировал ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков. – Управляющим компаниям, которые не перестраивают свои отношения с жителями и не меняют свое отношение к исполнению своих прямых обязанностей, придётся уйти с рынка коммунальных услуг Подмосковья».