2 апреля
2021
11:25
180

За I квартал 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 2 587 комментариев жителей региона в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 35% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших пользователей соцсетей вошли:

1) Уборка подъездов (744),

2) Деятельность УК (368),

3) Некорректные начисления ЖКУ и ЕИРЦ (339).

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, исполнение которой впоследствии внимательно отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напоминаем, что жители могут самостоятельно направлять заявки в ЕДС МО для их оперативного исполнения https://eds.mosreg.ru/. Управляющие компании должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Госжилинспекция, со своей стороны, так же контролирует процесс исполнения заявок.