3 июля
2019
12:30
140

«С 1 января по 30 июня 2019 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями более 66 тысяч заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего жители Подмосковья в первом полугодии обращались в ЕДС МО с вопросами, касающимися неисправности лифтового оборудования (5 тысяч 456 заявок) и ненадлежащего санитарного состояния подъездов и лифтов (5 тысяч 237 заявок)», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области по 105 тематическим категориям в сфере ЖКХ. После того, как житель оставил заявку на портале Единой диспетчерской службы по адресу https://eds.mosreg.ru/, управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания. Если регламентные сроки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, Госжилинспекция организует необходимые контрольно-надзорные мероприятия.

Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям избегать выдачи предписания и применения мер административного воздействия. Кроме того, доступ к системе ЕДС МО позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и ЧП.