9 июня
2021
16:11
259

Оперативность в информировании, реагировании на заявки и предоставлении услуг – актуальный запрос жителей к управляющим компаниям Подмосковья. По этой причине организации ищут новые, зачастую ранее не используемые пути удовлетворения данной потребности: некоторые задействуют GPS трекеры для отслеживания и логистики рабочих бригад, другие применяют квадрокоптеры в осмотре и содержании многоквартирных домов.

Управляющая компания МУП «Жилищник г.о.Химки» в работе решила использовать казалось бы очевидный, но от этого не менее действенный способ – взаимодействие с собственниками посредством официальных Телеграм-каналов.

«Такая идея родилась у нас в период борьбы с коронавирусной инфекцией: мы посчитали, что жителям важно быть в курсе последних новостных сводок и не поддаваться на провокации фейкньюз. Организовав эту деятельность, мы поняли, что регулярно и своевременно доводить до них свежие новости, делиться планами и обсуждать насущные вопросы – полезная в работе практика», – рассказал заместитель руководителя по информационной политике МУП «Жилищник г.о.Химки» Константин Скобарин.

На сегодняшний день в содержании у управляющей компании находится 632 многоквартирных дома. 551 созданный сотрудниками организации Телеграм-канал помогает оперативнее оповещать более 3 тысяч подписчиков о проделанных работах.

Принцип организации взаимодействия прост. Абсолютно каждый житель может в режиме онлайн отслеживать проводимые коммунальщиками работы, единожды скачав мессенджер Telegram и зайдя на канал своего дома по специальному QR-коду, который размещен на информационном стенде возле подъезда. Кроме того, собственники могут вносить предложения и замечания, в круглосуточном режиме поддерживать диалог с закреплёнными за каждым адресом сотрудниками организации. Их контакты так же указаны в канале.

«Благодаря применению современных технологий управляющие компании выходят на новый уровень обслуживания и содержания многоквартирных домов. Так, МУП «Жилищник г.о.Химки» за проявленную инициативу сами жители региона выделили среди остальных управляющих организаций и наградили почетным первым местом в конкурсе «Мой дом. Лучшая практика управления многоквартирным домом в Московской области» в 2020 году. В данном случае инициатива не наказуема, а поощряема дополнительным расположением жителей. Оно связано с тем, что организации удалось найти новый оригинальный путь решения основной задачи, о которой сравнительно недавно Губернатор Московской области Андрей Воробьев напомнил в своем ежегодном обращении – работать в интересах собственников, которые платят за жилищно-коммунальные услуги. В частности, максимально оперативно и качественно реагировать на сообщения о возникающих проблемах», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.