25 апреля
2019
12:30
145

Заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Константин Кушнарёв провел рабочую встречу с представителями управляющих компаний городского округа Мытищи. Мероприятие было посвящено работе в Единой диспетчерской службе Московской области, которая создана на базе портала «Добродел» как инструмент по улучшению взаимодействия управляющих организаций с собственниками.

Константин Кушнарев объяснил присутствующим механизм работы системы, которая объединяет в себе все обращения, касающиеся жилищно-коммунальной сферы Московской области. Таким образом, управляющие организации, получившие доступ в ЕДС при заключении с Госжилинспекцией соглашения об информационном взаимодействии имеют возможность отслеживать заявки жителей в режиме онлайн и оперативно реагировать на них. Заместитель руководителя областного надзорного ведомства проинформировал присутствующих о том, что регламентированный срок приема заявок составляет 24 часа, после чего они должны быть отработаны в соответствии с установленными в классификаторе сроками. При этом заявитель может не согласовать ответ. Тогда заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все замечания.

«Таким образом, определяются проблемные точки, так называемая «красная зона», и затем принимаются решения. В данном случае наша основная задача, как органа государственного жилищного контроля, состоит в том, чтобы заявки, которые попадают в Единую диспетчерскую службу, отрабатывались быстро, оперативно и без нареканий со стороны заявителей. Госжилинспекция организует внеплановую проверку только в том случае, когда срок отработки заявки истек, а необходимые работы проведены не были», – уточнил Константин Кушнарев.