28 апреля
2021
14:10
178

«Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников. Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2020 года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Заявки жителей принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Три четверти заявок с начала года (5,1 тысячи) исполнены в последней категории.

Наибольшее количествонарушений с начала 2021 года устранили в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

1.Химки (1037);

2.Красногорск (639);

3.Люберцы (430);

4.Мытищи (426);

5.Одинцовский (387).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

1.Ленинский (352);

2.Воскресенск (250);

3.Егорьевск (235);

4.Долгопрудный (233);

5.Реутов (217).

с населением менее 100 тысяч человек

1.Лобня (253);

2.Котельники (233);

3.Лыткарино (60);

4.Краснознаменск (43);

5.Власиха (30).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей модернизации лифтового хозяйства, чтобы гарантировать безопасность и комфорт жителей. Цель Госжилинспекции – обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание и эксплуатацию сложного подъемного оборудования со стороны управляющих и специализированных организаций. От этого напрямую зависит здоровье и эмоциональный настрой людей», – считает руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.