4 апреля
2019
13:42
745

Как сказал на «Радио 1» глава областной Госжилинспекции Вадим Соков, 83% обращений отработано в срок

С начала создания Центра управления регионом туда поступило около 36 тысяч обращений, касающихся содержания многоквартирных домов. Такие данные в эфире «Радио 1» привёл руководитель Госжилинспекции Московской области в ранге министра – главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.

«ЦУР начал работать с декабря 2018 года. По нашей тематике пришло около 36 тысяч обращений, большая часть – это текущая эксплуатация. 83% этих обращений было в срок отработано управляющими организациями. Вся работа в системе регламентирована. В Министерстве ЖКХ региона разработан и утверждён классификатор: на каждую заявку есть конкретный срок устранения нарушения. Хочу напомнить, что если вы пишете в «Добродел», то заявка попадает в подраздел единой диспетчерской службы по работе управляющих компаний. Мы добились того, что если раньше обращение болталось по инстанциям порядка 10 дней, то сегодня в течение суток оно попадает по адресу. Мы спрямили путь обращения», – сказал Соков.

Собеседник «Радио 1» также рассказал, на какие проблемы жители Подмосковья больше всего жалуются с наступлением весны.

«У каждого сезона – свои нарушения. Если зимой жаловались на холод в местах общего пользования, холод в квартире, на то, что вода не такая горячая, то сейчас идут жалобы на протечки, на то, что плохо убирают в местах общего пользования. Погода слякотная, жильцы ногами наносят мусор, особенно на первые этажи. Сейчас ещё примерно треть обращений – это жалобы на правильность начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Остальное распределено равномерно. Это и капитальный ремонт, и легитимность способа выбора управляющей компании, и многое другое», – перечислил Вадим Соков

Центр управления регионом создан в соответствии с указом президента и открыт 29 декабря 2018 года. Благодаря новым техническим решениям, внедрённым в Доме правительства Московской области, 80 сотрудников из 24 отраслевых министерств и ведомств могут в круглосуточном режиме отслеживать общую социально-экономическую ситуацию в регионе и оперативно решать поступающие жалобы от жителей.

Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, которые, в свою очередь распределяются на 11 профильных блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты, торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.

http://radio1.news/article/v-tsur-postupilo-36-tysyach-obraschenij-po-soderzhaniyu-mnogokvartirnyh-domov-27580